понедельник, 26 октября 2015 г.

Задание для болеющих ребят

Математика:
Учебник: стр. 36 все задания.
Рабочая тетрадь: стр. 33 № 3, №4, №5.

Письмо:
стр. 18 строчки б, би, об
стр. 19 строчки а, д, ф, ап, ас, ал.
слово ананас только обвести по пунктиру.
строчки фа, фо, фл, оса, мама, папа.

ОГ: Букварь стр. 27. Учимся отличать гласные звуки (нет преград для воздуха) и согласные звуки (есть преграды для воздуха в виде: зубов, губ, неба). Учимся делать звуковые схемы слов.
Схема делается так:
Произносим слово.
Считаем звуки.
Чертим прямоугольник, в котором столько же клеток , сколько звуков в слове.
Произносим каждый звук. Определяем гласный он или согласный. Если гласный, его клетку закрашиваем в красный цвет.

Сделать схемы слов: дыня, арбуз, абрикос, гранат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий