среда, 14 октября 2015 г.

Работы детей

Вчера в тетрадях по математике делали задание с корабликами. У ребят был дан на листе образец 6 разных корабликов. Им нужно было перечертить эти кораблики к себе в тетрадь, сохранив размер, форму, пропорции, при этом следить за расстоянием между кораблями. На задание отводилось определённое время.
Под выполненным заданием Вы увидите надпись из букв, цифр, знаков + -.
Расшифровка :
П - (правильность) - цифра обозначает количество правильно перечерченных кораблей. Максимально 6, минимально 0. Возле каждого корабля стоит + или -. + - корабль начерчен верно, - - неверно.
Р -(расстояние) - цифра обозначает количество кораблей находящихся на правильном расстоянии. Там, где корабли находятся слишком близко друг к другу, стоит двойная стрелка.  Максимально 6, минимально 0.
А - (аккуратность) - если работа аккуратная +; если не аккуратная -; если часть аккуратно, а часть нет, то +-.
В - (время) - успел в отведённое время +, не успел -.

Также вчера писали математический диктант. Читаю задачу, они решают в уме, записывают только ответ. Бланки с математическим диктантом вложили в обложку тетради по математике.

Посмотрите , как Ваш ребёнок справился с этими заданиями. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий