МАТЕМАТИКА:
Учебник:
стр. 33
задание с грибами;
игра "третий лишний" - 2 способа решения:
1) множество фигур (треугольник, квадрат), значит лишний дракон (потому что он не фигура);
2) множество зелёных предметов (квадрат, дракон), значит лишний треугольник (потому что он синий)
стр. 34
знакомство с понятием равные множества
задание "найди равные множества" - равными являются множества в зелёной и синей рамках, так как состоят из одних и тех же элементов; в розовой не подходит, так как там вместо бабочки - ёж.
задание "сравни множества в каждой паре" - рассуждают какой знак могли бы поставить.
Рабочая тетрадь:
стр. 28 № 1, № 2.
Тетрадь в крупную клетку: продолжи узоры (там, где закладка)
ЧТЕНИЕ:
Как составить схему предложения:
1. Предложение начинается с заглавной буквы - ставлю длинную палочку;
2. Произношу ещё раз предложение;
3. Считаю количество слов в предложении;
4. Черчу столько прямоугольников, сколько слов в предложении;
5. В конце предложения ставлю один из знаков .!?
если рассказываю, сообщаю, то ставлю .
если спрашиваю, то ставлю ?
если радуюсь, кричу, выражаю эмоции, приказываю, то ставлю !
6. Проверяю есть ли в предложении слова - названия (имена, фамилии, отечества , клички, названия городов, стран, рек ...)
если есть нахожу такое слово и показываю большую букву.
Составить схемы предложений в оранжевой тетради:
Лось и волк живут в лесу.
А где живёт улитка?
Под кленовым листом.
Витя Иванов достал из шкафа ложку.
Мама Вити печёт хлеб.
Как вкусен свежий хлеб!
Букварь: стр.26 задание про звуки
в оранжевой тетради составить схемы слов, данных на картинках
образец
схемы слов: лист лось ложка
ПИСЬМО:
Пропись: стр. 18 строчная (маленькая) буква о , заглавная (большая) буквами О
алгоритм написания:
о
1. ставлю ручку на верхнюю треть рабочей строки, пишу крышечку
2. вниз наклонную палочку
3. пишу перевернутую крышечку
4. вверх наклонную палочку
О
1. ставлю ручку на нижнюю треть дополнительной линии, пишу крышечку
2. вниз большую наклонную палочку
3. пишу перевёрнутую крышечку
4. вверх большую наклонную палочку
+ лист - тренажёр № 3
+ лист - транажёр № 5 (буквы о, О)
ЗАДАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ:
Математика: раскрасить цаплю
Письмо: лист - тренажёр № 3 строчки букв У, Л, М.
Комментариев нет:
Отправить комментарий