Учебник:
стр. 84 сравниваем слова лес - лесной; сосны - сосна; реки - река с помощью вопросов, написанных под этими словами.Делаем выводы:
- безударный гласный звук - опасное место
- чтобы правильно написать букву на месте безударного звука нужно подобрать проверочное слово
Стр. 85 выполняем в тетради упр.1 , упр.2
Стр.86 читаем правило (обозначено !)
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" часть 1
Стр. 9 - 11 упр. 1 - упр.3Стр. 12 упр.2 , упр. 3
Стр. 14 упр. 6 (записать в обычную тетрадь)
Стр. 14 - 15 упр. 1 сделать звуковые схемы (закрасить квадратики красный, синий, зелёный, обозначить звонкие звуки колокольчиком, поставить ударение, обозначить безударные гласные); записать слова буквами ( на месте безударного гласного ставим -)
Стр. 15 упр. 2
стр. 16 упр. 3 Списать текст. Дополнительное задание над словами указать, изученные части речи (сущ., прил., гл.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий