Рабочая тетрадь:
Стр. 79 упр. 3 - проанализировать слова МАЯК (кол-во букв, звуков, слогов, сделать устный звуковой анализ) и отметить верные утверждения.
Стр. 81 упр.5
Стр. 82 упр. 3 Из списка слов нужно выписать только одно, которое соответствует требованиям: 6 букв, 5 звуков, 2 слога, первый слог ударный, все согласные звуки звонкие.
Очень важно, чтобы ребёнок не просто вычеркивал слова, а ещё и объяснял, почему слово не подходит.
На уроке рассуждали так:
слова поезд, каюта вычеркиваем, потому что в них 5 букв (зачеркиваем слова, надписываем сверху карандашом 5б.);
слово яблоко вычеркиваем, потому что в нём 3 слога (делим на слоги);
ставим ударение, вычеркиваем слова, в которых 2 слог ударный;
слово тополь зачеркиваем, потому что звуки [т], [п] - глухие
В результате по всем условиям подходит слово мебель, которое и записываем на строчке.
Стр. 83 упр. 4 вставляем буквы, затем в первый столбик выписываем словарные слова, а во второй столбик - слова с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу , выделяем эти сочетания в словах карандашом красного цвета.
Стр. 83 упр.5
Стр. 85 упр.3 Подчеркиваем буквы, которые обозначают два звука. Обсуждаем в какие буквы и в каких случаях, обозначают два звука.
Записываем недостающие слова в правило.
Комментариев нет:
Отправить комментарий